Есть вопросы? +7 (8352) 755-866 nots@lidersoft21.ru
Модули программы
- Понятие и виды обращений граждан.
- Нормативное регулирование.
- Применение Закона о защите персональных данных при работе с обращениями граждан.
- Антикоррупционные аспекты при работе с обращениями граждан.
- Законодательные требования к обращениям и порядок их подачи.
- Порядок регистрации, определение полномочий, порядок учета.
- Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан.
- Особенности рассмотрения обращений граждан при личном приеме.
- Альтернативные способы приема обращений граждан. Использование Современных технологий для повышения результативности рассмотрения обращений граждан.
- Современные тенденции в работе с обращениями граждан.
- Ответственность. Судебная практика.
Как проходит обучение
1. Вы смотрите лекции
и изучаете учебные материалы в удобное
для вас время
2. Отвечаете на вопросы промежуточных
и итогового тестов
3. Если возникают
вопросы, отправляете
их куратору
4. Получаете удостоверение
о повышении квалификации