Есть вопросы? +7 (8352) 755-866 nots@lidersoft21.ru

Модули программы
- Понятие и виды обращений граждан.
- Нормативное регулирование.
- Применение Закона о защите персональных данных при работе с обращениями граждан.
- Антикоррупционные аспекты при работе с обращениями граждан.
- Законодательные требования к обращениям и порядок их подачи.
- Порядок регистрации, определение полномочий, порядок учета.
- Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан.
- Особенности рассмотрения обращений граждан при личном приеме.
- Альтернативные способы приема обращений граждан. Использование Современных технологий для повышения результативности рассмотрения обращений граждан.
- Современные тенденции в работе с обращениями граждан.
- Ответственность. Судебная практика.
Как проходит обучение

1. Вы смотрите лекции
и изучаете учебные материалы в удобное
для вас время

2. Отвечаете на вопросы промежуточных
и итогового тестов

3. Если возникают
вопросы, отправляете
их куратору

4. Получаете удостоверение
о повышении квалификации

Список документов для зачисления на курс
- Копия паспорта: разворот с основной информацией, а также страница с пропиской.
- Копия СНИЛС.
- Копия документа государственного образца о среднем профессиональном и (или) высшем образовании.
- Для лиц, получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование — справка из учебного заведения, подтверждающая статус обучающегося с указанием факультета, специальности/направления подготовки, курса, формы обучения, даты окончания учебного заведения.
- При смене фамилии, имени или отчества — копию документа, подтверждающего факт изменения.
Оставьте заявку на прохождение курса
или звоните (8352) 755-866
CRM-форма появится здесь