Есть вопросы? +7 (8352) 755-866 nots@lidersoft21.ru
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10490253/landing/9f3/9f3c0787c0064466c3830ea7cd4373ad/Organizatsiya_s_obrashcheniyami_grazhdan_1x.png)
Модули программы
- Понятие и виды обращений граждан.
- Нормативное регулирование.
- Применение Закона о защите персональных данных при работе с обращениями граждан.
- Антикоррупционные аспекты при работе с обращениями граждан.
- Законодательные требования к обращениям и порядок их подачи.
- Порядок регистрации, определение полномочий, порядок учета.
- Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан.
- Особенности рассмотрения обращений граждан при личном приеме.
- Альтернативные способы приема обращений граждан. Использование Современных технологий для повышения результативности рассмотрения обращений граждан.
- Современные тенденции в работе с обращениями граждан.
- Ответственность. Судебная практика.
Как проходит обучение
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10490253/landing/deb/deb62fb6d1e696e74ec7a06056c423e1/1_1x.png)
1. Вы смотрите лекции
и изучаете учебные материалы в удобное
для вас время
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10490253/landing/9f7/9f76a8a254543f602c108837ac79338b/2_1x.png)
2. Отвечаете на вопросы промежуточных
и итогового тестов
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10490253/landing/04f/04faeb6b85c5d9cd8804f0a34d0016e7/3_1x.png)
3. Если возникают
вопросы, отправляете
их куратору
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10490253/landing/59f/59f802bd82b47f971e35ccec75bc5709/4_1x.png)
4. Получаете удостоверение
о повышении квалификации
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10490253/landing/1a6/1a6fc69cd6422702e99b956c26659877/Obrazets_udostovereniya_1x.jpg)